Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В 2008 году "Евросеть" запустит новый туристический проект

Компания "Евросеть" - одна из крупнейших розничных компаний и дилеров операторов сотовой связи России, СНГ и Прибалтики – объявила о запуске в 2008 году нового проекта по продаже турпутевок в своих салонах. Пилотный проект длился в течение летнего туристического сезона.

"Евросеть" занималась реализацией проекта вместе с несколькими крупными операторами по пляжным массовым направлениям: "Тез Тур", "Капитал Тур", "Дельфин" и "Мостравел". Турпродукт продавали около 70 офисов "Евросети", 13 из которых работали в Москве.

"Мы хотим, чтобы проект вышел в новом качестве, и сейчас разрабатываем его улучшенную версию. Безусловно, в первую очередь мы анализируем все недостатки и недоработки пилотного проекта и выбираем будущих партнеров", - сообщил Интерфаксу пресс-секретарь компании Очир Манджиков.

Пилотная стадия позволила решить следующие задачи: установить порядок взаимодействия с туроператорами, определить юридические основы ведения туристического бизнеса, разработать технологию продаж в условиях непрофильных магазинов и, наконец, отработать методику обучения персонала. В рамках нового проекта планируется существенное увеличение количества магазинов, продающих путевки.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook